Длина мицубиси аутлендер


Mitsubishi Outlander ( )

Mitsubishi Outlander. , . () .

www.njcar.ru

Mitsubishi Outlander I / 2.0 AT (136..) (2003) 4535 1750 1620 195
Mitsubishi Outlander I / 2.0 AT (136..) 4WD (2003) 4535 1750 1620 195
Mitsubishi Outlander I / 2.0 MT (136..) (2003) 4535 1750 1620 195
Mitsubishi Outlander I / 2.0 MT (136..) 4WD (2003) 4535 1750 1620 195
Mitsubishi Outlander I / 2.0 MT (202..) 4WD (2003) 4535 1750 1620 170
Mitsubishi Outlander I / 2.4 AT (139..) (2003) 4535 1750 1605 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 AT (139..) 4WD (2003) 4535 1750 1605 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 AT (142..) 4WD (2003) 4535 1750 1605 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 AT (160..) (2003) 4535 1750 1620 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 AT (160..) 4WD (2003) 4535 1750 1605 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 MT (142..) 4WD (2003) 4535 1750 1605 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 MT (160..) (2003) 4535 1750 1620 195
Mitsubishi Outlander I / 2.4 MT (160..) 4WD (2003) 4535 1750 1605 195
Mitsubishi Outlander II / 2.0 CVT (147..) (2009) 4655 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.0 CVT (147..) 4WD (2009) 4655 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.0 MT (147..) (2009) 4655 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.0 MT (147..) 4WD (2009) 4655 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.0d AT (136..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 200
Mitsubishi Outlander II / 2.0d MT (136..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 200
Mitsubishi Outlander II / 2.2d AT (156..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 200
Mitsubishi Outlander II / 2.2d MT (156..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 200
Mitsubishi Outlander II / 2.4 CVT (170..) (2006) 4640 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.4 CVT (170..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.4 MT (170..) (2006) 4640 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 2.4 MT (170..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander II / 3.0 AT (220..) 4WD (2006) 4640 1800 1720 200
Mitsubishi Outlander II / 3.0 AT (223..) 4WD (2011) 4665 1800 1720 215
Mitsubishi Outlander III / 2.0 CVT (146..) (2012) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.0 CVT (146..) 4WD (2012) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.4 CVT (167..) (2012) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.4 CVT (167..) 4WD (2012) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 3.0 AT (230..) 4WD (2013) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.0 CVT (146..) (2014) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.0 CVT (146..) 4WD (2014) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.4 CVT (167..) (2014) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 2.4 CVT (167..) 4WD (2014) 4655 1800 1680 215
Mitsubishi Outlander III / 3.0 AT (230..) 4WD (2014) 4655 1800 1680 215

Mitsubishi Outlander (Аутлендер) 2015-2016 цена, фото характеристики отзывы

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии. Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире. Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan X-Trail.Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.Цветовая гамма:Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года:

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander

www.mitsubishi-motors.ru

Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 18"
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Хромированная подоконная линия
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Потолочный бокс для хранения очков
Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

Евро-5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

12,0

12,0

12,0

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

188

188

188

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

60

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,7

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,6

6,6

6,6

6,6

6,5

6,5

Смешанный, л/100 км

7,5

7,7

7,7

7,7

7,7

7,7

7,7

Город, л/100 км

9,7

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,6

6,5

Смешанный, л/100 км

7,5

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1800

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Высота, мм

1680 (с рейлингами)

1680 (с рейлингами)

1680 (с рейлингами)

1680 (с рейлингами)

1680 (с рейлингами)

1680 (с рейлингами)

1680 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

591/1754

477/1640

477/1640

477/1640

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1800

Высота, мм

1680 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1640

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1425

1490

1490

1490

1490

1505

1505

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

1985

1985

1985

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1425

1490

1505

Максимальная полная масса, кг

1985

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Mitsubishi Outlander - технические характеристики

all4wd.ru

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3, зависят от двигателя, коробки передач, привода. Динамические характеристики весьма неплохие, автомобиль в любой модификации обладает хорошей динамикой, а экономичные бензиновые двигатели имеют показатели потребления топлива, приближаются к дизельными силовыми агрегатами, которых к сожалению в линейки двигателей нет. Поэтому кроссовер оснащается только бензиновыми двигателями, в паре с которыми работают либо вариатор, либо 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

 

Габариты Митцубиси Аутлендер 3 следующие: длина — 4655 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1680 мм, колесная база — 2670 мм, дорожный просвет — 215 мм. При этом масса автомобиля зависит от технического, электронного и функционального оснащения.

 

Можно отметить хорошую управляемость и легкость руля, также кроссовер обладает хорошей проходимостью, и качественно настроенной подвеской. Подвеска спереди и сзади независимая пружинная.

 

Более подробно о технических характеристиках Митсубиси Аутлендер 3, в таблице ниже:

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III
Двигатели 2.0 CVT (145 л.с.) 2.4 CVT (167 л.с.) 3.0 AT (230 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 195 205
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.5 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5 10.6 / 6.4 / 7.9 12.2 / 7 / 8.9
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1998 2360 2998
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 / 6000 167 / 123 / 6000 230 / 169 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 / 4200 222 / 4100 292 / 3750
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 x 86 88 x 97
Трансмиссия
Тип трансмиссии вариатор вариатор автомат
Количество передач 0 0 6
Тип привода передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4655 4655 4655
Ширина 1800 1800 1800
Высота 1680 1680 1680
Колесная база 2670 2670 2670
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1540 1540 1540
Ширина задней колеи 1540 1540 1540
Размер колес 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 225 / 55 / R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 60 60 60
Полная масса, кг 1985 2210 2270
Снаряженная масса, кг 1415 1495 1570
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Обзор нового Мицубиси Аутлендер 2013 года

Новое, третье по счету поколение кроссовера Mitsubishi Outlander японцы привезли показывать в Европу, на Женевский автосалон проходивший в марте 2012 года. Ничего не поделаешь, надо быть ближе к потребителю, ведь европейские продажи второго поколения Аута составили более 130 тысяч экземпляров, прибавьте сюда более 85000 Outlander проданных в России. Серьезная цифра получается. За такую любовь россиян к кроссоверу XL представители Mitsubishi решили «наградить» российских автолюбителей. Старт продаж нового «японца» начнется с России, а уже потом новый Мицубиси Аутлендер 2013 года поедет в Европу и Америку.

Далее:Комплектации и стоимость нового Аута 2013Технические характеристики нового Аутлендера 3

Еще новые внедорожники:Фольксваген Тигуан 2013Новый Актион Санг Йонг 2013

Габариты

Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной - кроссоверной.

  • Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
  • Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.

Экстерьер

Передняя часть нового кроссовера с монументальным «мужским» бампером, занимающим практически все «лицо» обновленного Мицу Аутлендер.

В нижней части передний обтекатель с практичной накладкой из черного пластика, бережно прикрывающей элементы кузова. Чуть выше разместили прожекторы противотуманок на стильных хромированных вставках. Двухуровневый воздухозаборник с горизонтальной планкой для номерного знака смотрится не так агрессивно, как мощная трапеция предыдущего поколения, но его площадь призвана обеспечить должное поступление воздуха к радиатору. Далее визуальный обзор Аутлендера 2013 не может не остановиться на красивых фарах головного света сложной формы с не менее продвинутой начинкой (ксенон с дополнительными секциями улучшающими распределение светового потока), которые подпирают собой капот с мягкими линиями и едва уловимой взглядом выштамповкой, образующей впадину в центральной части. Аккуратные линии-изгибы берут начало внизу бампера, поднимаются увеличивая объем, повторяют профиль передней светотехники, образуют вздутость арок и стремительно вливаются в характерное ребро, прописывающее всю боковину кузова нового Outlander. Даже на фото Митсубиси Аутлендер образца 2013 года демонстрирует несколько тяжеловесный профиль, авто словно поправилось. Плавные линии кузова, длинный капот, ровная крыша, крупная задняя часть. Кузов второго поколения Outlander изобиловал острыми гранями, ярко выраженными колесными арками. В случае с преемником, плавность линий на грани слащавости.

Корма нового Аута откровенно скучная, бампер с кроссоверной защитой из некрашеного пластика, большая дверь багажного отсека, скромная светотехника по дизайнерской задумке соединенная между собой хромированной накладкой. Какой-то пресновато-скучный образ получился у третьего поколения Mitsubishi Outlander.

Интерьер

Внутри совсем другое дело, салон нового Аута встречает высококачественными материалами отделки (мягкие, фактурные пластики и кожа) продуманной до мелочей эргономикой и богатым базовым оснащением с большим набором опций.

Переднее торпедо массивной джиповской формы с ярко выраженной ориентацией в сторону водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо имеет теперь регулировку в двух плоскостях, оптитронная приборная панель с двумя циферблатами и разместившимся по центру экраном бортовым компьютером размером 4,2 дюйма, показания прекрасно читаются при любом освещении. На центральной консоли блок мультимедийной системы с сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида), чуть ниже управление двухзонным климат-контролем. Консоль переходит в трансмиссионный тоннель через подставки в виде опор.

Передние сиденья с широким диапазоном регулировок во всех направлениях, боковая поддержка приемлемая (водитель не чувствует себя зажатым валиками), доступен электропривод и подогрев. Водителю и переднему пассажиру комфортно, места в изобилии. Посмотрим, что из себя представляет салон нового Мицу Аутлендер 2013 для пассажиров во втором и третьем ряду сидений. Задний диван имеет продольную регулировку, спинка изменяет угол наклона. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно для ног, голова не подпирает потолок.

Опция в виде третьего ряда считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов, вот только сидеть на галерке в новом Mitsubishi Outlander 2013 года лучше детям, взрослым будет не комфортно.

povozcar.ru

Технические характеристики Mitsubishi Outlander - двигатели, расход топлива, схема полного привода

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

avtonam.ru

Mitsubishi Outlander III поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Outlander suv, где купить

Новый Аутлендер – характеристики модели

Интрига, связанная с появлением на рынке новой генерации Mitsubishi Outlander, длилась три года. В 2009 году на Токийском автосалоне дебютировал концепт PX MiEV – полноприводный кроссовер на базе Аутлендера с техническими характеристиками ультрасовременного гибрида и агрессивной внешностью, соответствующей дизайнерской стилистике «Джет Файтер». Именно таким, хищным и ультимативным, мировые авто эксперты ожидали увидеть серийное воплощение автомобиля. Однако хитрые японские разработчики подготовили для них неожиданный сюрприз.

В марте 2012 года, в павильоне Международного женевского моторшоу перед широкой публикой предстал совершенно иной «третий» Аутлендер. На смену внешней агрессивной динамике концепта, пришла восходящая плавность линий, взятая из арсенала другого направления корпоративного дизайна Mitsubishi, названного в честь романтического символа Страны восходящего солнца – горы Фудзи (Mount Fuji fashion).Помимо этого, изменилась и предполагаемая моторная линейка – премьера столь ожидаемого гибридного двигателя Аутлендер была отложена на год. Но, тем не менее, новый «Чужеземец» получился очень стильным и интересным, и, что немаловажно, мало чем похожим на своего предшественника – кроссовер Outlander XL.

Характеристики Мицубиси Аутлендер - различия между автомобилями II и III поколений

От своего «престарелого » родственника, новый вседорожник Outlander отличается, прежде всего, своим классом. А точнее - классификацией. Если старина «икс -эль» позиционировался маркетологами компании в сугубо кроссоверскомсегменте М1 , то новый Аутлендер официально признан внедорожником. По крайней мере, на бумаге.

В реальности «Extra Larger» и «тройка» отличаются следующими параметрами:

• дизайн кузова и салона;

• объем багажника;

• уровень безопасность водителя и пассажиров;

• степень шумоизоляции;

• вес автомобиля;

• средний показатель потребления топлива;

• скоростные характеристики.

Рассмотрим каждую их этих позиций подробнее

Двигатели Mitsubishi Outlander: русские атмосферники, европейские дизеля и новоявленный гибрид

Моторы, предлагаемые к третьему Mitsubishi Outlander, по техническим характеристикам мало чем отличаются от силовых агрегатов, знакомых нам по предыдущему поколению автомобиля.

В России линейка двигателей Митсубиси Аутлендер III представлена тремя атмосферниками MIVEC:

• 4J11 – объем 2.0 литра, мощность 145 лс;

• 4J12 – объем 2,4 литра, мощность 167 лс;

• 6В31 – объем 3.0 литра, мощность 230 лс.

Модернизация моторов сделала их более экономичными, экологически чистыми и динамичными, но за это пришлось расплатиться небольшой потерей мощности - в среднем около 6 «лошадок». В качестве трансмиссии в новом «Чужестранце» предусмотрены только автоматические коробки передач – бесступенчатый вариатор CVT и 6-диапазонная АКП (для мотора 6В31).

Европейские комплектации Mitsubishi Outlander подразумевают не только бензиновую линейку ДВС. Жителям Старого Света предлагается версия Аутлендер дизель с новеньким 2,2 литровым 150-сильным турбоагрегатом D-Di ClearTec, который соответствует строжайшим европейским нормам Euro 6. Продажи данной модификации на территории РФ не запланированы. Причиной тому – ее высокая цена. За Mitsubishi Outlander дизель среднестатистический евро-житель должен оставить в салоне не менее € 34 000.

Самый передовой и самый долгожданный двигатель Мицубиси Аутлендер - гибрид PHEV - появился в Европе в июле 2013 года. Силовая установка состоит из бензинового ДВС 4В11 (2 литра, 150 лс), двух электромоторов и комплекта литиево-ионных аккумуляторов. На электротяге гибридный Outlander способен проехать без подзарядки 60 км с максимальной скоростью 120 км час. С учетом подключения ДВС, запас хода автомобиля равен 800 км. Подзарядка аккумуляторов производится на ходу по принципу рекуперации. Экономия топлива – 5,2 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Цена на гибридную версию стартует с отметки $ 32 890 и доходит до $ 42 350. Вопрос о начале продаж гибридных внедорожников в России остается открытым.

Кузов Мицубиси Аутлендер: экстерьер, интерьер, безопасность

Габитус

Базовая платформа у третьего поколения Outlander осталась прежней – Mitsubishi GM. Поэтому размеры Аутлендер «тройки» мало чем отличаются от геометрических масштабов предыдущей модели.

Mitsubishi Outlander - габариты кроссовера третьего поколения:

• Длина - 4665 мм;

• Ширина - 1800 мм;

• Высота -1680 мм;

• Колесная база - 2670 мм;

• Клиренс – 215 мм.

Длина автомобиля увеличилась на 25 мм. Это связанно с тем, что третья версия «Чужестранца» выпускается в двух вариантах комплектации салона - из расчета на пять и на семь пассажирских посадочных мест. Продажа семиместных внедорожников в России была признанна нецелесообразной. Но зато в российском Митсубиси Аутлендер размер багажника вырос на 335 мм. Таким образом, в новом Mitsubishi Outlander размеры полезного пространства для перевозки груза можно легко увеличить от стартовых 870 литров до впечатляющей отметки в 1741 литр. Этому способствует новая схема трансформации задних сидений (эффект «ровного пола»). Максимальная длина перевозимой поклажи – 1690 мм.

Еще одно приятное нововведение – одностворчатая задняя дверь открывается до уровня пола багажника. В высоких комплектациях она снабжена электроприводом.

Помимо длины, коррекции подверглась также и высота автомобиля. Чужестранец III стал более приземистым (-40 мм.). Эта новация продиктована особенностями конструкции кузова нового Аутлендера, о которых мы поговорим чуть позже.

При работе над экстерьером новой версии «Чужестранца», дизайнеры и инженеры преследовали две основные цели. Во-первых, это отражение новой идеологии развития бренда. А во-вторых, улучшение аэродинамических показателей автомобиля, с прицелом на экономию топлива. В результате мы видим перед собой совершенно иной Аутлендер - с новым кузовом, новым характером и новыми возможностями.

Внешний облик Outlander III полностью соответствует концепции «3S», взятой на вооружение разработчиками SUV-сегмента автомобилей Mitsubishi, видимо, всерьез и надолго. Данная аббревиатура расшифровывается, как говорится, просто и со вкусом - Solid (солидность), Safe (безопасность), Simple (простота). Данную метаморфозу японцы объясняют тем, что «плотоядные» формы а-ля Джет Файтер – прерогатива сугубо легковых моделей. Приличный внедорожник, согласно их мнению, подобное легкомыслие позволить себе не может. Видимо поэтому намеренную тяжеловесность силуэта автомобиля создатели нарекли «весомой выразительностью», которая: «приносит гармонию во взаимоотношения человека с окружающей средой»©.

За «гармонию» отвечают четкая геометрия и обтекаемые формы силуэта автомобиля, выраженные в очертании крыльев, высокой и восходящей подоконной линии и в аэродинамической прорисовке крыши. А « выразительность» обеспечивается за счет новой оптики Super Wide HID, с солидным углом охвата, хромовой отделки над радиаторной решеткой, мощных колесных арок и элегантных проштамповок боковых панелей. Кстати, новые фары выполняют не только декоративную функцию. По мощности они в полтора раза превышают показатели головной оптики «икс-эля». Сила светового потока Super Wide HID – 1350 люменов. Угол охвата – 160 градусов.

С точки зрения аэродинамики Аутлендера – кузов автомобиля по праву можно назвать лучшим в серии. Коэффициент лобового сопротивления «тройки» снижен на 7% и теперь составляет 0,33 по шкале Сх. Это стало одним из ключевых факторов, благодаря которым у нового Мицубиси Аутлендер размеры потребления горючего сократились на 10%. Согласитесь, при современных расценках на топливо, это делает автомобиль еще более привлекательным.

Интерьер

«Салонные» характеристики Мицубиси Аутлендер нового поколения не радуют разве что завзятых злопыхателей этой торговой марки. Разработчики приложили немало усилий для того, чтобы вплотную приблизить машину к более статусным моделям. И, судя по отзывам экспертов и водителей, у них все получилось.

В первую очередь, автомобиль избавили от присущих «икс-элю» досадных недоразумений в виде дешевых пластиков, однозонного климат-контроля и нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Эти рудименты, согласитесь, ничего кроме раздражения не вызывали. Руль нового «Чужестранца» сделался удобным и информативным, жесткая пластмасса уступила место мягким вставкам (как в 9-м Лансере) и солидному карбону, а новый 2-х зонный климат контроль не только отменно работает, но и очень удобен в управлении.

Цветной дисплей бортового компьютера на приборной панели стал практически вдвое большим (4,2 дюйма), а новое мультимедийное информационно-развлекательное устройство может похвастаться большим сенсорным дисплеем с разрешением 800/480 точек и удобным вводом новых навигационных карт. Теперь их можно добавить в систему с обыкновенной «флешки» стандарта SD. Но самое интересное – это мультимедиа распознает достаточно широкий спектр голосовых команд, включая выбор музыкального трека по названию или имени исполнителя.

Передняя консоль стала эргономичной. Под рулем появилась кнопка запуска двигателя. А в дополнение к ней - еще одна полезная кнопка, с помощью которой можно управлять трансмиссией (для полноприводных версий).

Система управления полным приводом работает в трех режимах:

• 4WD Eco –задействует только передний привод;

• 4WD Auto – инициирует работу полного привода;

• 4WD Lock –активирует блокировки, помогающие автомобилю выбраться из ловушек бездорожья.

Водительское место обустроено по-европейски комфортно и по-японски лаконично. Ничего лишнего и очень удобно. Сидение снабжено электрорегуляторами (опция). Придраться можно только к отсутствию боковой поддержки и к тому, что ход спинки кресла «вперед» ограничен. Так что любителям вертикальной спортивной посадки придется довольствоваться только «гражданским» размещением.

Повышенная безопасность – один из основных постулатов новой идеологии Mitsubishi Outlander. Кузовные технические характеристики Мицубиси Аутлендер третьего поколения рассчитаны создателями автомобиля таким образом, чтобы водитель и пассажиры имели надежную защиту при возникновении аварийных ситуаций любой сложности. Со стороны «железа» за это отвечают:

• Жесткий каркас RISE из высокопрочной стали;

• Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

• Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

• Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

К пассивным мерам безопасности относятся также ремни безопасности с электропреднатяжителями для водителя и всех пассажиров, подушки безопасности и специальные крепления для детских сидений (ISOFIX) на заднем ряду кресел.

В качестве систем активной безопасности в конструкции внедорожника задействованы:

• AWC – система контроля всех колес, обеспечивающая автомобилю оптимальное сцепление и стабильность на любом дорожном покрытии;

• ASC –динамическая электронная система курсовой устойчивости;

• ABS+EBD - антиблокировочная тормозная система с интегрированным распределением тормозных усилий и усилителем аварийного торможения;

• Super Wide HID – головная оптика с повышенной силой светового потока и расширенным углом освещения.

По результатам краш-тестов Euro NCAP, внедорожнику Outlander III присуждены честные 5 звезд безопасности.

Шумоизоляция салона нового Чужестранца заслуживает отдельных слов. При показателях 2000-3500 оборотов в минуту звукопоглощение работает практически идеально. Уровень шумов в этом диапазоне удалось снизить практически на 6 (!) децибел. Но при более высоких оборотах у Аутлендера прорезается весьма неприятный «внутренний голос». Видимо решение этой проблемы, разработчики отложили до лучших, рестайлинговых времен.

quto.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"